Лодочный мотор Волгарь — 15. Отзыв пользователя (3 года эксплуатации).

подвесной лодочный мотор Волгарь 15 л/сМотор покупался в 2012 году в виде отдельной головы и самостоятельно собирался на ногу от Ветерка-8м. О чём на сайте есть статья. Хранился в холодном сарае за 3 года ни какой ремонт не требовался После обкатки 1 раз заменил свечи, хотя это думаю было не обязательно.

По опыту эксплуатации Волгаря могу сказать что мотор можно рекомендовать как альтернативу аналогичным моторам импортного производства аналогичной мощность. Его основной плюс это вес — 28 килограмм не напрягает принести от машины или сарая до берега несколько десятков метров. Транец надувной лодки, на котором «Волгарь» эксплуатируется не перегружен.

Запуск холодного двигателя лёгкий и устойчивый. Имеет свою специфику, заводить его нужно с подсосом (вытянув его на себя, нормально прокачать и заполнить топливную систему грушей), заводится как правило с первой же протяжки.
Карбюратор лучше самостоятельно не регулировать и не менять заводских настроек, установлен на двигателе кстати ирландский безпоплавковый карбюратор, его регулировка сильно отличается от поплавкового — я не экспериментировал, так как характеристиками выдаваемыми движком в целом доволен лодке на солар-350м с «универсальным» волгарёвским винтом, уверенно глиссирует с 3-мя человеками на борту. С одним человеком без особого груза (вёсла, бак, спиннинг, мелкая кладь) лодка идёт на скорости около 40 км/ч. — показатель неплохой.

Из минусов. Двигатель Волгарь-15 плохо относится к сильному подсосу воздуха в топливной системе бак-карбюратор,и вообще по-моему бензонасос не совсем справляется с возложенной на него функцией, для стабильной работы мотора приходится держать в руке грушу и постоянно подкачивать бензин, что напрягает. Проблема эта не только моего экземпляра, а судя по отзывам других пользователей общая беда Волгарей.

Из мнений как с этим бороться нашёл схему как в систему подачи топлива бак-двигатель включить электро бензонасос, питающийся от бортовой электросети самого Волгаря, который бы гонял непрерывно топливо по кольцу, в карбюратор забирал из этой системы столько бензина сколько ему нужно, как это происходит в автомобилях. Схему позже выложу.

Ну и как полагается, лайфхак ))) Если вам не хочется получать права судоводителя и регистрировать свою лодку  — смело сдирайте с колпака цифру 15 л/с и вот уже выш мотор просто модифицированный ветерок мощностью 8 л/с, как написано на его «ноге» куда вы прлепили голову от волгаря.

пользуйтесь!

От Алексий

Завсегдатай этого сайта (cоавтор Pytnik)

3 комментария для “Лодочный мотор Волгарь — 15. Отзыв пользователя.”
    1. а я хочу прикупить себе водомётик «Медуза» вместо вёсел… Может кто использовал такой отпишитесь, а то в интернете отзывов мало, только реклама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

На платформе MonsterInsights