Обзор и отзыв о мотобуксировщике LVR 500 SWE от производителя «Лебедев гараж» (Лебедев моторс).
Начну с покупки. Сразу хочу отметить , что приобретение мотобуксировщика, даже «всесезонного» лучше произвести летом, производители считают что всё же летом на них не сезон и продают со скидками. Сэкономить можно чуть ли не треть цены. Тоже можно сказать и про мотобуксировщик лебедев моторс.
Я покупал свой мотобуксировщик непосредственно у производителя. Собственно списавшись с Владимиром Лебедевым, получил скидку в 4500 рублей (примерно 5%), хотя многие сайты продавая ту же технику делали скидку и в 10%, но нужно было ждать поставки, а здесь готовы были отправить в течении 1-2 х недель, а охота она, как говорят, пуще неволи — ждать не стал оплатил сразу. Опять же если что с производителем думал общаться сподручней.
При всём уважении в руководству «Лебедев моторс» скажу, что конечно немного общением был не то что расстроен, но ожидал лучшего. Вроде и отписались мне сразу и скидку небольшую сделали… Но как водится всё равно получилось через одно место.
И так по доставке скажу, что всё пришло за 2 недели с момента оплаты счёта, обошлась правда почти в 2 раза дороже чем обещали в письме при переписке, тоесть на мою скидку продавец решил сэкономить и не отвозить самому мотобуксировщик в транспортную компанию, а предпочесть чтобы я за это проплатил сам, ну и запаковать груз в ящик весом более 50 кг. за что тоже соответственно пришлось оплатить (в сборе посылка весила уже 195 кг.), ну да ладно это мелочи.
При распаковке немного удивило, то что мотобуксировщих хоть и не выглядел, что на нём уже ездили, но был весь грязный в каких-то опилках, пылище… Вообщем предпродажной подготовки никакой. В дополнение ко всему ручка газа свободно болталась на руле, добавив напряжённости по качеству товара.
Ещё что вызвало недоумение — инструкция. Она старая от предПРЕДидущей модели!!! Напечатана в чёрно-белых тонах, где на фото вообще ничего понять нельзя, хотя пдфный файл с инструкцией на сайте производителя в электронном виде с фотографиями цветными и по ним ещё что-то можно разглядеть.
К слову — из присланной инструкции оказывается необходимо отксерить гарантийный талон, который, как я понял необходимо каким-то образом заполнив отправить в течении 3-х месяцев обратно производителю (я отправил обычным письмом за свои кровные на адрес СПБ, ул. Софийская, д.4 лит.А. ООО ТД Лебедев Моторс) иначе гарантия, не понятно с какого ххх, пропадёт!!! Мне лично после такой заявы захотелось сразу отправить это творение в роспотребнадзор, что бы те прокомментировали доводы производителя по данному основанию снятия товара с гарантии. Уж написали бы сразу гарантия 3 месяца с даты продажи. Короче эти хитрожопые подстраховки меня немного напрягли, заставив ещё сильней усомниться в качестве мотобуксировщика, который я купил… Надеялся это это исключительно косяк менеджеров по продаже и рекламщиков Лебедев Моторс, а технари не подкачали и собака не то что год исправно пробегает, а и больше…
Удивило так же и то что на панели управления я описанного производителем в инструкции не нашёл… В инструкции описана ДРУГАЯ панель. Более того не нашёл и в интернете! То есть перед Вами господа эксклюзивное фото модернизированного мотобуксировщика Лебедев Моторс LVR 500 SWE, которого до настоящего времени в сети не было и только здесь на сайте ruskemping.ru вы можете видеть это впервые! Панель изменена полностью — появился ключ зажигания (ни дай бог потерять, что спасёт от угона сомневаюсь), тумблер один (что включает непонятно, догадываюсь конечно,что дополнительную проводку, но не уверен, может датчик масла какой… и к слову сказать из 3-х положений тумблера одно из них не задействовано — не подходит туда провод — это первое впечатление. Позже мне по телефону пояснили, точно доппроводка и по сути пока внутри провода не переключишь он не задействован), 3 индикатора (что показывают неясно… так как бак с бензином у меня был полон, полагаю зелёный это топливо, красный с синим — хз — один из них точно питание, второй по логике инструкции нейтраль).
Из реально удобного в этой собаке понравился бампер из труб. И вытаскивать, поднимать удобно и поворачивать. Поездить я на нём в первые дни не смог, а вот потаскать пришлось… Покрытие на первый взгляд у рамы не плохое.
Фары…, Да уж, фары теперь не те, нет этих раскосых треугольных фар, собственно, которые меня и остановили среди тысяч картинок в гугле посмотреть именно на эту модель. Вместо них круглые шарики, тупо врезанные в те места, где на корпусе размечено место под прежнюю их модификацию. Конечно есть вероятность что эти даже лучше (дешевле точно), но вида «колхозности» это мотособаке добавило. Интересно посмотреть можно ли в эти фарки поставить какие-нибудь мощные светодиодные лампочки, коих сейчас с Китая можно думаю выписать с алиэкспресс за копейки…
Ну и качество сборки изделия в целом конечно соответствует именно Гаражу с гасторбайторами, а не Моторсу — особенно это относится к корпусу — мой 5-летний сын наверное вырезал бы и прикрутил всё аккуратней — смотришь и реально настроение падает от кривости.
Некоторые вещи в стратегии продаж Лебедев Гаража (Моторс), мне например, кажутся не просто хитрожопыми, а полу-мошенническими, например заявление на сайте про «Аккумулятор повышенной мощности – 18 А/ч.» реально на мой экземпляр не распространилось… мне втыкнули пониженной ёмкости на 3 а/ч, да ещё и разряженный, возможно б/у.
Ну и мелочь типа рекламного посыла «Сани в подарок!» оказалась фейком, конечно в комплекте есть волокуша, но она уже с фиг знает какого года входят в комплектацию этих мотособак (ну напиши ты «Уже входит в стоимость или в комплекте…»), тогда бы уж написали и «Инструкция в подарок!» — короче можете смеяться, но я зная, что в комплект входит волокуша, реально ждал в подарок ещё и сани. Эх, думаю, вот молодцы на новый год подарят мне своему новому поверившему в бренд клиенту к волокушам ещё и сани… Сыну уже пообещал, типа я на волокушах, а ты за мной в санях, эге-гей! Ан нет… 🙁
К слову сани я потом прикупил себе суперские — вот такие.
Кстати, в первый день (как впрочем и последующие) покататься на этой мотосабаке моей семье не довелось — не заработала она… Зато я ознакомился с устройством мотобуксировщиков, поработал ручками, научил сына материться, ну вообщем вместо отдыха «весело и увлекательно» провёл выходной… Ладно друзей на обмывку техники не позвал, а то бы смеялись на домной ещё месяц, что такой техникой «загрузился» …
Итог по первым впечатлениям — максимум тройка с минусом (p.s. — экземпляр мотобуксировщика на который мне в последствии был этот бракованный экземпляр заменен я оцениваю думаю на твердую 4+ по пятибальной). Отдельный привет Мастеру ОТК ООО «Лебедев Гараж» Смольскому, который 02.12.15 этот экземпляр мотобуксировщика Lebedev LVR500SWE принял и признал годным к эксплуатации — насрать ему за такой контроль полные руки…
Через день мне позвонили парни из Лебедев моторс менеджер пообещал компенсацию (обманули… не прислали никаких презентов от фирмы…), электрик довольно подробно пояснил про дополнительную проводку, тумблер и возможные причины отсутствия искры — не поверите их в типичных поломках указанных в инструкции не было… Что мешало указать хз, делов то было в сломанном переключателе в ручке на руле.
К слову когда по инструкции электрика Лебедев моторс я снял нерабочий переключатель — именно он оказалось был причиной отсутствия искры, выяснилось что никакого подогрева ручек там тоже нет — по сути мне получается по цене модели SWE продали устаревшую модель, привинтив туда светодиодную фару (неработающую) и передний бампер — считаю обманули.
Почему именно этот буксировщик был выбран — чисто визуально он мне приглянулся больше других с аналогичными характеристиками + задний ход. Кто-то считает заднюю передачу лишней. Я же ещё на стадии изучения других моделей мотобуксировщиков и отзывам по ним, понял, это удобно — откатиться назад по своему же следу если уже не идёт… или развернуться не по большому радиусу, а манёвренно сдав назад, да и просто возможность как буксировать что-то так и вытаскивать (позже в следующем обзоре — ссылка внизу статьи под видеороликом, покажу, там же изложу и свои отзывы по эксплуатации, плюсы и минусы, ну и как на мой отзыв откликнулся производитель).
Через неделю я разобрался в причине того что мотобукс заведясь сразу глохнет. Ну и это меня добило. Вал двигателя был установлен криво — думаю он вообще поэтому и не работает, конкретный заводской брак. Буду просить замены на другой экземпляр… (заменили).
Так я познакомился с техникой от Лебедев Моторс.
Замена пришла, тест-обзор здесь. Рекомендую прочитать, что бы быть на 100 процентов справедливым, так как модель мотопса lvr 500 swe очень даже неплоха. Вот перечитал статью и отмечу что букс исправно работает и по состоянию на 2020 год (тьфу, тьфу не сглазить). Конечно кое что доработал: шнур в стартере ручном заменил на тросик, а то рвал я его раз 50. Прошиповал гусянку — ходовые улучшились в разы. менял изношенный натяжитель цепи, поставил предохранители по мощней, заменил поломанный при движении задним ходом демпфер на санях… Но это уже тема для других статей.
2-й обзор по ссылке выше всё-таки почитайте если выбираете себе мотособаку — он полезный, а на этом вернее том буксе я езжу уже 6-й сезон — научили, доволен! ))))
Надеюсь статья оказалась Вам полезной.
Ну и в дополнение к обзору спустя почти 6 лет. Да столько мотособака прожила у меня, в этом сезоне развалился подшипник на ведущем валу и собственно сам вал так как он был цельный пришлось менять. Казалось бы что проще заказал на сайте у Лебедев мотрс эту деталь и забыл, тем более что по прайсу она у них стоит чуть больше 3 т.р., но это бы был не лебедев моторс… по факту вала нет… и на вопрос могут ли сделать — тишина…. Пришлось зак5азывать местным умельцам и конечно существенно переплатить. Так что думайте ещё и о надежности фирмы в которой вы покупаете технику….
[…] учётом того, что ранее про этот буксировщик статью я уже писал буду исходить из того что тот образец. что я сейчас […]
Здравствуйте ! Пишу потому как сталкивался 2 раза с этой конторой. Первый раз брали букс с вариатором , помоему 500 с вариатором. Была эпопея с доставкой , забыли положить сани!!!!! И брал еще мотор с понижающим редуктором, мотор отправили не тот !!! без редуктора , с валом под вариатор и редуктор забыли положить !!!! УРОДЫ !!!! Прислали редуктор , а сальник не подходит , вал толще на моторе , уроды, ждал еще месяц пока пришлют сальник .. Но , когда он пришел , ставить не стали , он 100 процентов потек бы , так как ставить с насечками сальник , да еще не того вращения не имеет смысла.. подобрали с тоеты.
Второй раз наступил на грабли с покупкой маламут 300, это урод полный , собраный инвалидами рук ног мозгов и детства. Все началось как в прошлый раз с доставки, не смогли вовремя изготовить , то одно то другое , ладно. Просрали навигацию , пришлось везти самолетом , ( я живу на Чукотке , представьте затраты на транспортировку ).Когда он пришел к нам , долго не могли завести , завелся , прогрелся и сдох, пока не остыл не завели , свечку выкинули которая с ним шла , вообще никакая. Это еще цветочки , сразу сломалась ручка газа ,два катка на гуске шли мимо дорожки , прямо по окошкам так как криво приварена тележка, шкивы под ремни с одной стороны держаться по 10 мм на валах , один отвалился почти сразу. На нем так и не удалось куда то съездить , страшно от гаража отъехать , ведущая звездочка на коробке передач была приварена с несоосностью 8 мм , от чего был не понятный звук похрустывающий, разбило вал и оторвался двигатель . Ладно , дальше , забыли отправить птс на этого калеку , потом вродебы как отправили , но потерялся , отправили еще один , получил через 4 месяца после доставки этого уродца. Да еще прикол , с ним не было ни инструкции , ни пособия , ни гарантийных талонов , только паспорт от лебедки! Думайте сами брать эти геморои себе или нет , в наше время производителей очень много , но этих нехороших редисок , обходите стороной. Кстати у меня в личном пользовании LA500 , ручка газа сломалась сразу , ведущий вал переделывал сразу , так как гуска терлась о боковое крепление, посадочное гнездо под подшипник было просажено и не стоял ограничительный стопор, вобщем скотское изготовление, цепь конечно говно полное 5 км подтягивай , вытянулась так что не хватает регулировки натяжения , укоротить не хватает , пришлось натяжитель переделать.
вот так всегда, по рекламе вроде норм, а реально сделают один нормальный экземпляр, а дальше туфту гонят…
всем здраствуйте тоже столкнулся с этим апаратом но купил с рук вроде прокатился все норм а как покатался по больше начались проблемы лопнул тросик газа, сломался киг стартер там вообще стоит одна пластмасса как такую деталь вообще поставиили на такаю компрессию
ремень вариатора не меняли ещё? интересно сколько пройдёт… и как менять…
[…] ← Мотобуксировщик LVR 500 SWE. Отзывы владельца о мотособ… […]
говорят переворачивается легко если резко пытаешься повернуть… Мне тоже сначала понравилась модель этого мотобуксровщика, теперь даже не знаю…
да может кувыркнуться , но приловчившись вполне можно его контролировать в том числе и использовать дрифт (управляемый занос)
вот видео там в середине есть кадр когда мотособаку заносит и волокуша центробежной силой по льду резко в бок заносится, но без последствий…
https://youtu.be/K5qur-ce9c0
Считаю что мотобуксировщик LVR500 SWE купленный у lebedev-motors, по его описанию и техническим характеристикам не соответствует и был прислан мне в нерабочем состоянии.
А именно: мотобуксировщик не заводится, имеет заводские дефекты сборки (сломана ручка газа, не работает выключатель экстренного глушения двигателя, имеется перекос вала двигателя с заклиниванием установленного на нём барабана ручного стартёра о корпус двигателя и т.д.), что в комплексе делает мотобуксировщик неработоспособным.
Выполнение инструкций специалистов вашей технической службы привести мотобуксировщик в рабочее состояние не смогли.
Кроме того, по внешнему виду создается впечатление, что мотобуксировщик собран из дефектных деталей (неровно вырезанные отверстия корпуса, сорванные болты крепления, сломанная ручка газа, рваная обмотка на тросике газа, следы пайки на контактах выключателей к которым никакие провода не подходят, говорящие, что эти детали уже были в употреблении и не являются новыми и т.д.).
Помимо того, в отличии от заявленной на сайте комплектации, в данном буксировщике отсутствует обогрев ручек газа, не обнаружены усиленные двурядные подшипники, цепь, установлен аккумулятор меньшей мощности (14 вместо 18 заявленных), более дешевые фары, что так же говорит о несоответствии присланного товара тому который я покупал.
На основании изложенного я попросил руководство лебедевмоторс решить вопрос о замене мне данного товара на товар соответствующего качества, либо вернуть деньги в полном объёме с учётом моих транспортных расходов.
Пока жду ответа, отпишусь здесь и в форумах, где данная тема обсуждалась.
Реально оказывается шарашкина контора… А ведь я хотел прикупить у них Маламут… Теперь ну их нах.
Обязательно отпишитесь заменили ли вам мотобуксировщик и что пришло? Я бы на месте лебедев-гаража если у них хот остатки совести остались выслал вам в обмен какую-нибудь продвинутую модель например Волкодав-300. Это было бы честно.
А вы бы в ответ сделали бы его достойный пиарный обзор и все были бы довольны.
Кстати об обзорах вам отдельный респект! Все по теме, смотреть и читать одно удовольствие, местами очень улыбнуло. На ютубе я теперь ваш подписчик.