внешний вид мотобуксировщика LVR 500 SWE

Мотобуксировщик LVR-500 SWE. Часть 2-я. От плохого к хорошему.

мотобуксировщик LVR-500 SWE
мотобуксировщик LVR-500 SWE на ходу (подробный тест на видео)

С учётом того, что ранее про этот буксировщик статью я уже писал буду исходить из того что тот образец. что я сейчас имею это вершина мастерства компании «Лебедев Моторс» — тоесть лучше варианта чем этот мотобуксировщик от Lebedev Motors никому не светит… Как сказала через 3 месяца сборки моего мотобуксировщика  девушка менеджер: «Ваш мотобуксировщик в идеальном состоянии готов к отправке» — это важно, так как несмотря на то что к сборке данного экземпляра сотрудники ЛебедевМоторс подходили индивидуально, всё равно к сожалению до ума мотособака доведена не была — значит лучше делать просто физически не могут. Не работает, по факту, светодиодная фара и не включается задняя передача (по фаре посмотрю по проводке или сниму уж её нафиг, если нерабочую поставили, задний ход думаю должно решиться подтяжкой троса, если нет то хз  — задний ход сделал, натянул трос, всё работает, но ход переключения не очень большой и пришлось повозится, то передняя передача не врубалась, то задняя…), а так в целом мотособака едет и килограмм 150 — 200 за собой тянет в одних санях. Для удобства езды вдвоем-троем купил вторые волокуши, из-за того что их на поворотах чуток мотает, езда в них приносит дополнительные острые ощущения.

Кому лень читать предыдущую статью поясню, что эту мотособаку я «купил» ещё в ноябре 2015, прислали неработающую, отправил назад, в феврале 2016 года получил почти работоспособный экземпляр. Ещё обещали какой-нибудь подарок в компенсацию, но «забыли»… На новый паспорт тоже не стали заморачиваться — типа с прошлого года у меня эта техника ещё… Ладно хоть за доставку не платил повторно. Сейчас, когда вношу в данную статью коррективы на дворе 2018 год, третий год эксплуатации идёт без фатальных поломок и вообщем-то я этим мотопсом доволен.

Теперь собственно обзор ходовых качеств мотобуксировщика лвр-500.

За февральские выходные на улице случались и оттепели и мороз в -15 градусов и снег пухляком, и мокрый свежий почти за 30 см. — поэтому собаку я попробовал практически во всех условиях зимы.


Сначала о управляемости. Мотособака ЛВР-500 по прямой идёт довольно шустро. С небольшого разгона поднимается на весьма крутые укатанные горки градусов в 45, скорость с одним седоком по gps доходила до 38 км/ч по гладкому льду, по снегу в одиночку км 15-20 в час. В троем скорость уже максимум километров 20 в час, в горку троих тянет ползком еле-еле, а если гора не накатанная, то буксует. В целом драйв ощущается, особенно при поездке среди деревьев — покатушки нравятся всем.

внешний вид мотобуксировщика  LVR 500 SWE
внешний вид мотобуксировщика LVR 500 SWE

Специфика управления этой мотособакой — довольно большой диаметр поворота (около 10-15 метров и больше), причём на скорости чуть больше средней есть шанс завалить мотобуксировщик на бок при попытке повернуть по-резче (пару раз случалось, пока не приловчился). Из-за того что иногда тяжело сделать крутой поворот, приходилось наезжать на кусты ивняка — мотобуксировщик их легко подминал и проезжал по кустарнику без особых проблем — приходилось лишь смотреть чтобы выпрямившиеся лоза не хлестнула пассажира во вторых санях.

У ручки газа довольно большой ход — приходится перехватываться чтобы дать максимальный газ. Причём работает ли подогрев ручек я так и не понял — или так его и не поставили (посмотрел, так и есть нет никакого обогрева  в ручках — обманули) или не столь ощутимо это тепло.

Кстати для управления мотособакой, любой, советую прикупить специальные перчатки — типа таких перчаток для управления мототехникой — не скользят, тёплые и имеют сенсорный палец, что позволяет пользоваться смартфоном их не снимая… супер!

Расход топлива был чуть более заявленного — бак ушёл меньше чем часа за два, но возможно это пока обкатка. В среднем если в пути будете не целый день непрерывно, то бачка бензина на рыбалку вам хватит с лихвой, если планируете постоянно кататься, то нужен запас.

мотобуксировщик Lebdev Motors LVR 500 SWE
лопата и канистра с бензином не помешали…

 Заезжал в глубокий сугроб… Чуть более чем по-колено — застрял. Может если можно было бы проскочить его с разгона, то мотобуксировщик бы не застрял, но так чтобы остановиться на целине и тронуться не вышло… Теперь при поездке на большое расстояние мотобуксировщик LVR 500 SWE мной комплектуется вот таким набором: лопата и бензин. Ещё думаю нужно собрать сумку с ремкомплектом и инструментами (с одной стороны капитальный капот дело хорошее, но как подумаю, что посреди реки где-нибудь придется откручивать пару десятков болтов…).

погнут демпфер у саней
погнулся…

При застревании очень пригождается задний ход, практически всегда получается сдать назад и пройти проблемный участок с разгона или чуть по стороне. Правда после нескольких таких сдаваний назад погнулся демпфер на волокушах — надо придумывать что-то по-усиленней, стандартные идущие в комплекте волокуши для движения задним ходом не предназначены.

В целом данным мотобуксировщиком я доволен и если мотобуксировщик данной модели (как думаю и другую технику от «ЛебедевМоторс») покупать не с доставкой транспортной компанией, надеясь на совесть производителя, а видя его в живую и попробовав перед покупкой, то аппарат наверное можно рекомендовать. Если возможности  «пощупать» и проехаться на нём нет, я бы наверно больше с этой фирмой сталкиваться рисковать не стал…

Ну на последок видео с покатушек на данном мотобуксировщике после доведения до ума мотобуксировщик лебедевмоторс так сказать во всей красе

Как на мотособаке переезжать брод. Мастеркласс — покатушки:

И вот на носу зима 2020 года — мотобуксировщик у меня по прежнему (тьфу, тфу, тьфу) исправно функционирует. Из того что случалось: пару раз рвалась  цепь — причина ветка попавшая под звезды — покупал новую от мотоцикла «Иж» отечественного производства. Износился натяжитель цепи — заменил жигулей «копейки». Отрывался задний брызговик. Ну и масло с бензином.

мотобуксЛВР
заготовка дров

Эксплуатирую конечно не каждый день, но регулярно. И просто покатушки на скорости, и степенные выезды на рыбалку и и сбор валежника для бани и катание детей на «паравозике» — справляется со всем на ура. И с запуском в мороз, и преодолением бродов и буксировкой больших грузов, как зимой, так и в межсезонье.

Наверное из доработок я бы конечно предусмотрел, чтобы кожухи с него снимались на защелках, а не были привинчены парой десятков болтов — практически исключая в случае поломки на природе доступ  даже к свече… Ну и очень хотелось бы попробовать его  в качестве толкача — но как приляпать к нему такой навес даже не знаю — фирма Лебедев думаю могла бы об этом подумать…

В целом получается как я уже и говорил задумка с буксировщиком этой конструкции очень не плоха, главное чтоб собран был по-людски.

Вот уже готовлю его к сезону 2021 года — пока всё с мотособакой норм )))

К слову очень рекомендую зашиповать гусянку мотособаки — кпд увеличите в разы.  Смотрите на видео копеечный способ шиповки на зиму обычными саморезами!

урок мастер-класс как зашиповать гусеницу мотособаки (снегохода) саморезами

С шиповкой вообще огонь! Вот видео с дрифтом на мотобуксировщике:

Дрифт на мотобуксировщике

от Pytnik

Анна, админ, владелец этого сайта, блогерша предприниматель, работаю под несколькими псевдонимами и с привлечением экспертов по многим вопросам, поэтому могу продвигать темы которые требуют и позиционируются с точки зрения и мужского взгляда и ребенка.

5 комментариев к «Мотобуксировщик LVR 500 SWE от ЛебедевМоторс — тест и отзывы владельца. Часть 2.»
  1. Здравствуйте Андрей!
    Покупал LVR500 самую первую модель лет 8-10 назад,самая первая модель и ваш первый как вы считали бракованный аппарат показался бы с по сравнению с ним идеальным,ровными рабочим ))
    Вот сейчас опять приобрёл такой же как у вас и просил на заводе о доработках с учётом предыдущих проблем,поменял ведомую звезду на меньшее кол-во зубьев,и едет быстрее и в пухляке не зарывается.Ждём снега ,впечатлениями готов поделиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

You missed