Расскажу свои впечатления и полученный опыт о данной процедуре. Удаление сажевого фильтра и катализатора было на дизельном Мицубиши паджеро спорт 2018 года, с весьма небольшим пробегом.

Случилось так что на ТО «мастера» умудрились залить в двигатель авто положенные 5 литров масла не слив старое… Что было замечено поздно, и соответственно этот объем масла выплескивался в систему забив и закоксовав всё что можно…

Почитав о прелестях дающих удалением сажевого фильтра и катализатора (увеличение мощности, снижение расхода топлива и т.д.) было решено всё там удалить… Не заморачиваясь на покупку нового так как денег он стоит хороших.

Обзвонив несколько контор и узнав цену на подобную услугу был приятно удивлен, что не я за это заплачу, а ещё и мне дадут в придачу денег за утилизацию материала сажевого фильтра и катализатора, так как их сдают на лом и из-за содержания редкоземельных и драгоценных металлов они дорого стоят даже б/у.

Далее я допустил свою первую ошибку, определившись с фирмой по которой были положительные отзывы я поделился идеей с другом. Тот сказав что хрен знает как там всё сделают лучше давай через своих, те же деньги 8000 р. тебе типа и наш автослесарь отдаст, но сделает всё на совесть. На том и порешили. Весь процесс работы мне демонстрировали и что фильтр убит и как качественно пламегаситель вварили мне демонстрировали и я был доволен… Пока не сказали что конечно теперь ещё надо автомашину прошить — экологию отключить и т.д… и это уже к другим… Спрашиваю что будет стоить… и мне говорят ну тыщь 8 — 12… Я понимаю что я уже не в наваре, а делаю это за деньги… Поэтому не слушайте никого если уж решили делать едьте в сервис где этим занимаются профессионально и под ключ с гарантией. Получите не полуфабрикат, а готовое к поездке авто с гарантией что всё работает и ещё деньги за компенсацию ваших угрызений совести по поводу вреда экологии…

Далее по машине. Собственно что машина пошла лучше я почувствовал сразу. Это да. Но запах- запах из выхлопной трубы теперь мне напоминал хороший трактор и это конечно не айс — во время прогрева во дворе рядом с машиной стоять практически нельзя. Далее, пока я не разорился на прошивку ЭБУ на ЕВРО-2 с отключением экологии, движок время от времени выкидывал мне такой финт как вдруг начинал дымить белым дымом так что сдавая назад я ничего не мог разглядеть в камеру заднего вида, просто была пелена. Если это происходило в пробке, то машину в зади да и саму могло окутать облаком дыма, так что я становился виновником пробки… Это был шок… Конечно возможно причиной этому было ещё и масло которое осталось в системе и интенсивно выгорало после того как его уровень был приведен в порядок и удален сажевик и кат, но нервов мне это потрепало.

Кроме того изложив расклад знакомому, чуть с ним не поссорился, все поняли что лоханулись и по сути потеряли почти 10 т.р., ну это так… дерьмо случается.

Вообщем вердикт таков. Если есть возможность сажевый фильтр и катализатор почистить — не удаляйте их. Если есть возможность при удалении оставить катализатор удалив только сажевик — оставьте катализатор. Если удаляете всё (а скорее всего в сервисе вам так и сделают потому что их интерес в изъятии у вас драгоценного металлолома) устанавливайте пламягаситель и если не жалко ремонтный фильтр. И конечно ставьте либо обманку на 2-й датчик или перепрашивайте эбу — причем оговорите это в сервисе сразу в итоге получите готовую к езде машину без приключений и ещё деньги в придачу, ну или выйдите по деньгам в ноль.

Ну а так конечно решать вам.

от Pytnik

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

You missed