Мотобуксировщик LVR 500 SWE от ЛебедевМоторс — тест и отзывы владельца. Часть 2.

Мотобуксировщик LVR-500 SWE. Часть 2-я. От плохого к хорошему.

мотобуксировщик LVR-500 SWE на ходу (подробный тест на видео)

С учётом того, что ранее про этот буксировщик статью я уже писал буду исходить из того что тот образец. что я сейчас имею это вершина мастерства компании «Лебедев Моторс» — тоесть лучше варианта чем этот мотобуксировщик от Lebedev Motors никому не светит… Как сказала через 3 месяца сборки моего мотобуксировщика  девушка менеджер: «Ваш мотобуксировщик в идеальном состоянии готов к отправке» — это важно, так как несмотря на то что к сборке данного экземпляра сотрудники ЛебедевМоторс подходили индивидуально, всё равно к сожалению до ума мотособака доведена не была — значит лучше делать просто физически не могут. Не работает, по факту, светодиодная фара и не включается задняя передача (по фаре посмотрю по проводке или сниму уж её нафиг, если нерабочую поставили, задний ход думаю должно решиться подтяжкой троса, если нет то хз  — задний ход сделал, натянул трос, всё работает, но ход переключения не очень большой и пришлось повозится, то передняя передача не врубалась, то задняя…), а так в целом мотособака едет и килограмм 150 — 200 за собой тянет в одних санях. Для удобства езды вдвоем-троем купил вторые волокуши, из-за того что их на поворотах чуток мотает, езда в них приносит дополнительные острые ощущения.

Кому лень читать предыдущую статью поясню, что эту мотособаку я «купил» ещё в ноябре 2015, прислали неработающую, отправил назад, в феврале 2016 года получил почти работоспособный экземпляр. Ещё обещали какой-нибудь подарок в компенсацию, но «забыли»… На новый паспорт тоже не стали заморачиваться — типа с прошлого года у меня эта техника ещё… Ладно хоть за доставку не платил повторно. Сейчас, когда вношу в данную статью коррективы на дворе 2018 год, третий год эксплуатации идёт без фатальных поломок и вообщем-то я этим мотопсом доволен.

Теперь собственно обзор ходовых качеств мотобуксировщика лвр-500.

За февральские выходные на улице случались и оттепели и мороз в -15 градусов и снег пухляком, и мокрый свежий почти за 30 см. — поэтому собаку я попробовал практически во всех условиях зимы.


Сначала о управляемости. Мотособака ЛВР-500 по прямой идёт довольно шустро. С небольшого разгона поднимается на весьма крутые укатанные горки градусов в 45, скорость с одним седоком по gps доходила до 38 км/ч по гладкому льду, по снегу в одиночку км 15-20 в час. В троем скорость уже максимум километров 20 в час, в горку троих тянет ползком еле-еле, а если гора не накатанная, то буксует. В целом драйв ощущается, особенно при поездке среди деревьев — покатушки нравятся всем.

внешний вид мотобуксировщика LVR 500 SWE

Специфика управления этой мотособакой — довольно большой диаметр поворота (около 10-15 метров и больше), причём на скорости чуть больше средней есть шанс завалить мотобуксировщик на бок при попытке повернуть по-резче (пару раз случалось, пока не приловчился). Из-за того что иногда тяжело сделать крутой поворот, приходилось наезжать на кусты ивняка — мотобуксировщик их легко подминал и проезжал по кустарнику без особых проблем — приходилось лишь смотреть чтобы выпрямившиеся лоза не хлестнула пассажира во вторых санях.

У ручки газа довольно большой ход — приходится перехватываться чтобы дать максимальный газ. Причём работает ли подогрев ручек я так и не понял — или так его и не поставили (посмотрел, так и есть нет никакого обогрева  в ручках — обманули) или не столь ощутимо это тепло.

Кстати для управления мотособакой, любой, советую прикупить специальные перчатки — типа таких перчаток для управления мототехникой — не скользят, тёплые и имеют сенсорный палец, что позволяет пользоваться смартфоном их не снимая… супер!

Расход топлива был чуть более заявленного — бак ушёл меньше чем часа за два, но возможно это пока обкатка. В среднем если в пути будете не целый день непрерывно, то бачка бензина на рыбалку вам хватит с лихвой, если планируете постоянно кататься, то нужен запас.

лопата и канистра с бензином не помешали…

 Заезжал в глубокий сугроб… Чуть более чем по-колено — застрял. Может если можно было бы проскочить его с разгона, то мотобуксировщик бы не застрял, но так чтобы остановиться на целине и тронуться не вышло… Теперь при поездке на большое расстояние мотобуксировщик LVR 500 SWE мной комплектуется вот таким набором: лопата и бензин. Ещё думаю нужно собрать сумку с ремкомплектом и инструментами (с одной стороны капитальный капот дело хорошее, но как подумаю, что посреди реки где-нибудь придется откручивать пару десятков болтов…).

погнулся…

При застревании очень пригождается задний ход, практически всегда получается сдать назад и пройти проблемный участок с разгона или чуть по стороне. Правда после нескольких таких сдаваний назад погнулся демпфер на волокушах — надо придумывать что-то по-усиленней, стандартные идущие в комплекте волокуши для движения задним ходом не предназначены.

В целом данным мотобуксировщиком я доволен и если мотобуксировщик данной модели (как думаю и другую технику от «ЛебедевМоторс») покупать не с доставкой транспортной компанией, надеясь на совесть производителя, а видя его в живую и попробовав перед покупкой, то аппарат наверное можно рекомендовать. Если возможности  «пощупать» и проехаться на нём нет, я бы наверно больше с этой фирмой сталкиваться рисковать не стал…

Как на мотособаке переезжать брод. Мастеркласс — покатушки:

И вот на носу зима 2020 года — мотобуксировщик у меня по прежнему (тьфу, тфу, тьфу) исправно функционирует. Из того что случалось: пару раз рвалась  цепь — причина ветка попавшая под звезды — покупал новую от мотоцикла «Иж» отечественного производства. Износился натяжитель цепи — заменил жигулей «копейки». Отрывался задний брызговик. Ну и масло с бензином.

заготовка дров

Эксплуатирую конечно не каждый день, но регулярно. И просто покатушки на скорости, и степенные выезды на рыбалку и и сбор валежника для бани и катание детей на «паравозике» — справляется со всем на ура. И с запуском в мороз, и преодолением бродов и буксировкой больших грузов, как зимой, так и в межсезонье.

Наверное из доработок я бы конечно предусмотрел, чтобы кожухи с него снимались на защелках, а не были привинчены парой десятков болтов — практически исключая в случае поломки на природе доступ  даже к свече… Ну и очень хотелось бы попробовать его  в качестве толкача — но как приляпать к нему такой навес даже не знаю — фирма Лебедев думаю могла бы об этом подумать…

В целом получается как я уже и говорил задумка с буксировщиком этой конструкции очень не плоха, главное чтоб собран был по-людски.

Вот уже готовлю его к сезону 2021 года — пока всё с мотособакой норм )))

К слову очень рекомендую зашиповать гусянку мотособаки — кпд увеличите в разы.  Смотрите на видео копеечный способ шиповки на зиму обычными саморезами!

урок мастер-класс как зашиповать гусеницу мотособаки (снегохода) саморезами

С шиповкой вообще огонь! Вот видео с дрифтом на мотобуксировщике:

Дрифт на мотобуксировщике
lebedev motorslvr 500 sweлебедевмоторсмотобуксировщикмотопёсмотособакаобзоротзывтестдрайвэкстрим
Comments ( 5 )
Add Comment