Мотобуксировщик LVR-500 SWE. Часть 2-я. От плохого к хорошему.
С учётом того, что ранее про этот буксировщик статью я уже писал буду исходить из того что тот образец. что я сейчас имею это вершина мастерства компании “Лебедев Моторс” – тоесть лучше варианта чем этот мотобуксировщик от Lebedev Motors никому не светит… Как сказала через 3 месяца сборки моего мотобуксировщика девушка менеджер: “Ваш мотобуксировщик в идеальном состоянии готов к отправке” – это важно, так как несмотря на то что к сборке данного экземпляра сотрудники ЛебедевМоторс подходили индивидуально, всё равно к сожалению до ума мотособака доведена не была – значит лучше делать просто физически не могут. Не работает, по факту, светодиодная фара и не включается задняя передача (по фаре посмотрю по проводке или сниму уж её нафиг, если нерабочую поставили, задний ход думаю должно решиться подтяжкой троса, если нет то хз – задний ход сделал, натянул трос, всё работает, но ход переключения не очень большой и пришлось повозится, то передняя передача не врубалась, то задняя…), а так в целом мотособака едет и килограмм 150 – 200 за собой тянет в одних санях. Для удобства езды вдвоем-троем купил вторые волокуши, из-за того что их на поворотах чуток мотает, езда в них приносит дополнительные острые ощущения.
Кому лень читать предыдущую статью поясню, что эту мотособаку я “купил” ещё в ноябре 2015, прислали неработающую, отправил назад, в феврале 2016 года получил почти работоспособный экземпляр. Ещё обещали какой-нибудь подарок в компенсацию, но “забыли”… На новый паспорт тоже не стали заморачиваться – типа с прошлого года у меня эта техника ещё… Ладно хоть за доставку не платил повторно. Сейчас, когда вношу в данную статью коррективы на дворе 2018 год, третий год эксплуатации идёт без фатальных поломок и вообщем-то я этим мотопсом доволен.
Теперь собственно обзор ходовых качеств мотобуксировщика лвр-500.
За февральские выходные на улице случались и оттепели и мороз в -15 градусов и снег пухляком, и мокрый свежий почти за 30 см. – поэтому собаку я попробовал практически во всех условиях зимы.
Сначала о управляемости. Мотособака ЛВР-500 по прямой идёт довольно шустро. С небольшого разгона поднимается на весьма крутые укатанные горки градусов в 45, скорость с одним седоком по gps доходила до 38 км/ч по гладкому льду, по снегу в одиночку км 15-20 в час. В троем скорость уже максимум километров 20 в час, в горку троих тянет ползком еле-еле, а если гора не накатанная, то буксует. В целом драйв ощущается, особенно при поездке среди деревьев – покатушки нравятся всем.
Специфика управления этой мотособакой – довольно большой диаметр поворота (около 10-15 метров и больше), причём на скорости чуть больше средней есть шанс завалить мотобуксировщик на бок при попытке повернуть по-резче (пару раз случалось, пока не приловчился). Из-за того что иногда тяжело сделать крутой поворот, приходилось наезжать на кусты ивняка – мотобуксировщик их легко подминал и проезжал по кустарнику без особых проблем – приходилось лишь смотреть чтобы выпрямившиеся лоза не хлестнула пассажира во вторых санях.
У ручки газа довольно большой ход – приходится перехватываться чтобы дать максимальный газ. Причём работает ли подогрев ручек я так и не понял – или так его и не поставили (потом посмотрю) или не столь ощутимо это тепло.
Расход топлива был чуть более заявленного – бак ушёл меньше чем часа за два, но возможно это пока обкатка.
Заезжал в глубокий сугроб… Чуть более чем по-колено – застрял. Может если можно было бы проскочить его с разгона, то мотобуксировщик бы не застрял, но так чтобы остановиться на целине и тронуться не вышло… Теперь при поездке на большое расстояние мотобуксировщик LVR 500 SWE мной комплектуется вот таким набором: лопата и бензин. Ещё думаю нужно собрать сумку с ремкомплектом и инструментами (с одной стороны капитальный капот дело хорошее, но как подумаю, что посреди реки где-нибудь придется откручивать пару десятков болтов…).
При застревании очень пригождается задний ход, практически всегда получается сдать назад и пройти проблемный участок с разгона или чуть по стороне. Правда после нескольких таких сдаваний назад погнулся демпфер на волокушах – надо придумывать что-то по-усиленней, стандартные идущие в комплекте волокуши для движения задним ходом не предназначены.
В целом данным мотобуксировщиком я доволен и если мотобуксировщик данной модели (как думаю и другую технику от “ЛебедевМоторс”) покупать не с доставкой транспортной компанией, надеясь на совесть производителя, а видя его в живую и попробовав перед покупкой, то аппарат наверное можно рекомендовать. Если возможности “пощупать” и проехаться на нём нет, я бы наверно больше с этой фирмой сталкиваться рисковать не стал…
Ну на последок видео с покатушек на данном мотобуксировщике после доведения до ума мотобуксировщик лебедев моторс так сказать во всей красе
Как на мотособаке переезжать брод. Мастеркласс – покатушки:
ещё про этот мотобуксировщик https://youtu.be/6rsh-AYnfks
Уведомление: Мотобуксировщик LVR 500 SWE. Отзывы владельца о мотособаке от фирмы “Лебедев гараж”. | РусКемпинг – обмен опытом и мнениями