Мотобуксировщик LVR 500 SWE от ЛебедевМоторс – тест и отзывы владельца. Часть 2.

Мотобуксировщик LVR-500 Часть 2-я

мотобуксировщик LVR-500 SWE

мотобуксировщик LVR-500 SWE на ходу (подробный тест на видео)

С учётом того, что ранее про этот буксировщик статью я уже писал буду исходить из того что тот образец. что я сейчас имею это вершина мастерства компании “Лебедев Моторс” – тоесть лучше варианта чем этот мотобуксировщик от Lebedev Motors никому не светит… Как сказала через 3 месяца сборки моего мотобуксировщика  девушка менеджер: “Ваш мотобуксировщик в идеальном состоянии готов к отправке” – это важно, так как несмотря на то что к сборке данного экземпляра сотрудники ЛебедевМоторс подходили индивидуально, всё равно к сожалению до ума мотособака доведена не была – значит лучше делать просто физически не могут. Не работает, по факту, светодиодная фара и не включается задняя передача (по фаре посмотрю по проводке или сниму уж её нафиг, если нерабочую поставили, задний ход думаю должно решиться подтяжкой троса, если нет то хз  – задний ход сделал, натянул трос, всё работает, но ход переключения не очень большой и пришлось повозится, то передняя передача не врубалась, то задняя…), а так в целом мотособака едет и килограмм 150 – 200 за собой тянет в одних санях. Для удобства езды вдвоем-троем купил вторые волокуши, из-за того что их на поворотах чуток мотает, езда в них приносит дополнительные острые ощущения.

Кому лень читать предыдущую статью поясню, что эту мотособаку я “купил” ещё в ноябре 2015, прислали неработающую, отправил назад, в феврале 2016 года получил почти работоспособный экземпляр. Ещё обещали какой-нибудь подарок в компенсацию, но “забыли”… На новый паспорт тоже не стали заморачиваться – типа с прошлого года у меня эта техника ещё… Ладно хоть за доставку не платил повторно.

Теперь собственно обзор ходовых качеств мотобуксировщика лвр-500.

За февральские выходные на улице случались и оттепели и мороз в -15 градусов и снег пухляком, и мокрый свежий почти за 30 см. – поэтому собаку я попробовал практически во всех условиях зимы.

Сначала о управляемости. Мотособака ЛВР-500 по прямой идёт довольно шустро. С небольшого разгона поднимается на весьма крутые укатанные горки градусов в 45, скорость с одним седоком по gps доходила до 38 км/ч по гладкому льду, по снегу в одиночку км 15-20 в час. В троем скорость уже максимум километров 20 в час, в горку троих тянет ползком еле-еле, а если гора не накатанная, то буксует. В целом драйв ощущается, особенно при поездке среди деревьев – покатушки нравятся всем.

внешний вид мотобуксировщика  LVR 500 SWE

внешний вид мотобуксировщика LVR 500 SWE

Специфика управления этой мотособакой – довольно большой диаметр поворота (около 10-15 метров и больше), причём на скорости чуть больше средней есть шанс завалить мотобуксировщик на бок при попытке повернуть по-резче (пару раз случалось, пока не приловчился). Из-за того что иногда тяжело сделать крутой поворот, приходилось наезжать на кусты ивняка – мотобуксировщик их легко подминал и проезжал по кустарнику без особых проблем – приходилось лишь смотреть чтобы выпрямившиеся лоза не хлестнула пассажира во вторых санях.

У ручки газа довольно большой ход – приходится перехватываться чтобы дать максимальный газ. Причём работает ли подогрев ручек я так и не понял – или так его и не поставили (потом посмотрю) или не столь ощутимо это тепло.

Расход топлива был чуть более заявленного – бак ушёл меньше чем часа за два, но возможно это пока обкатка.

мотобуксировщик Lebdev Motors LVR 500 SWE
лопата и канистра с бензином не помешали…

 Заезжал в глубокий сугроб… Чуть более чем по-колено – застрял. Может если можно было бы проскочить его с разгона, то мотобуксировщик бы не застрял, но так чтобы остановиться на целине и тронуться не вышло… Теперь при поездке на большое расстояние мотобуксировщик LVR 500 SWE мной комплектуется вот таким набором: лопата и бензин. Ещё думаю нужно собрать сумку с ремкомплектом и инструментами (с одной стороны капитальный капот дело хорошее, но как подумаю, что посреди реки где-нибудь придется откручивать пару десятков болтов…).

погнут демпфер у саней

погнулся…

При застревании очень пригождается задний ход, практически всегда получается сдать назад и пройти проблемный участок с разгона или чуть по стороне. Правда после нескольких таких сдаваний назад погнулся демпфер на волокушах – надо придумывать что-то по-усиленней, стандартные идущие в комплекте волокуши для движения задним ходом не предназначены.

В целом данным мотобуксировщиком я доволен и если мотобуксировщик данной модели (как думаю и другую технику от “ЛебедевМоторс”) покупать не с доставкой транспортной компанией, надеясь на совесть производителя, а видя его в живую и попробовав перед покупкой, то аппарат наверное можно рекомендовать. Если возможности  “пощупать” и проехаться на нём нет, я бы наверно больше с этой фирмой сталкиваться рисковать не стал…

Ну на последок видео с покатушек на данном мотобуксировщике после его доведения до ума

Запись опубликована в рубрике Авто, Вопрос. Сбор информации для будущей статьи., Новости, Техника, Тихая охота (сбор ягод и грибов), Туризм, Хобби, увлечения с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Мотобуксировщик LVR 500 SWE от ЛебедевМоторс – тест и отзывы владельца. Часть 2.»

  1. Уведомление: Мотобуксировщик LVR 500 SWE. Отзывы владельца о мотособаке от фирмы “Лебедев гараж”. | РусКемпинг – обмен опытом и мнениями

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>